Производитель:
CLIMAVENETA
Тип оборудования:
Устройства диспетчеризации

FWS3000 Устройство диспетчерского управления

Устройство диспетчерского управления FWS3000


Устройство FWS 3000 используется для осуществления контроля над системами, состоящими из нескольких водоохлаждающих машин, тепловых насосов, интегрированных и крышных установок Climaveneta. Оно позволяет осуществлять контроль над агрегатами без необходимости устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение для контроля с ПК. Веб-интерфейс FWS 3000 позволяет пользователю визуализировать сведения о системе и отправлять команды. Просмотр осуществляется с помощью любого веб-браузера. Основные приложения доступны для различных типов систем. Веб-страницы для каждого типа системы структурированы таким образом, чтобы сделать их интуитивно понятными. Система поставляется в заводской упаковке со всеми компонентами. FWS 3000 ведет обмен данными с локальным ПК через сетевой кабель Ethernet, в то время как RS485 используется для связи с агрегатами. Различное вспомогательное оборудование подбирается в соответствии с характеристиками, потребностями и наличием удаленного подключения на объекте, и может поставляться в комплекте с FWS 3000: модем / маршрутизатор для подключения к фиксированной линии ADSL, модем для подключения к фиксированной линии PSTN, модем для подключения к GPRS.


Версия


A тип визуализации А
C тип визуализации С

Характеристики


- Простота монтажа благодаря комплексному решению; - Простота в использовании - диспетчеризация посредством веб-браузера; - Надежность обеспечивается благодаря использованию проверенных протоколов сетей; - Безопасность - защищенный паролем доступ к данным; Доступ из любой точки мира; - Управление дополнительным последовательным соединением для интеграции в существующую BMS. - Графическое отображение данных в динамике; - Доступ к программному обеспечению распределения затрат на электроэнергию для применения в торговом центре; - Индивидуальная настройка страниц в веб-браузере и основных приложений в соответствии с требованиями заказчика; - Возможность отправлять сообщение о неисправностях в уполномоченный сервисный центр.